среда, 19 сентября 2007 г.

Выставка Гаврилы Лубнина




Папино золото
«Папа мой учил меня выручать из беды не только раненых животных,
но и маленьких игрушечных кукол. Если животное умирает, мы плачем
и хороним его, а если куколку раздавил самосвал, мы берем от нее
уцелевшие детали. С ними еще можно поиграть или нарисовать их.
Будучи маленьким, я заказал папе деревянного буратину.
Папа заказ выполнил, но головы буратине не выточил.
Так я и играл с куколкой без головы.
Бомжи порою продают пуговицы без дырочек, зубные щетки без
волосиков, пупсов без ног. С этим все-таки еще можно что-нибудь
придумать интересное. Натюрморт, например. Мама все это называет
хламом. Да это временные маленькие ценности. Для ребенка это забава,
наблюдение, развитие.
Папин хлам, мои игрушки, никому не нужные, уроды, инвалиды.
Но и это красиво.
Для rого-то говно, для кого-то золото.
Папино золото».
Г. Лубнин. 2007.

Комментарии: 1:

В 26 мая 2010 г. в 00:31 , Blogger Unknown сказал(а)...

Правильно искусство это жизнь! И каждый ее видит по своему!
http://shok-ua.blogspot.com

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница